Музыкальное продвижение: ASET (Москва)

Могут ли сегодня российские музыканты с хорошим авторским материалом добиться успеха без участия в проектах, рассчитанных на массового зрителя? Информационное агентство Rustempo решило опросить на эту тему самих музыкантов

Музыкальное продвижение: ASET (Москва)
© RusTempo.ru

На вопросы информационного агентства Rustempo отвечает певица и композитор, участница 2-го сезона шоу "Голос" на Первом канале, шоу "Главная Сцена", а также "Большой джаз" и "Романтика романса" на телеканале "Культура", хэдлайнер международных фестивалей ASET (Асет Самраилова, Москва):

- Может ли сегодня российский музыкальный исполнитель или группа с авторским материалом добиться успеха без участия в популярных телевизионных шоу?

- Безусловно, сейчас индустрия шоу-бизнеса построена на ТВ и радио. То есть, если артиста там нет - его не знают массы. Люди у нас привыкли смотреть "Песню года" и популярные вокальные/музыкальные шоу. Поэтому многие музыканты, певцы идут в эти проекты ради массовой узнаваемости. Есть небольшой процент аудитории, которая следит за тобой в интернете. И это тоже сейчас неплохо работает, но опять же - если тебя уже знают и ты мелькаешь на голубых экранах, либо когда-то запомнился аудитории по одному из проектов.

- Почему трудно договориться о ротации музыкального материала с радиостанциями?

- Потому что существует очень много границ, связанных с форматом и, конечно, определенными связями. Это долгий разговор, но если знать - у кого сделать хит, и понимать, что этот хит грамотно спродюсируют "сильные мира сего" - это облегчит задачу попадания в эфиры.

- Как найти хорошего менеджера?

- "Найти своего менеджера" - это одна из самых сложных задач. Все должно совпасть - и вкус, и энергетика. Кроме того, твой менеджер должен в буквальном смысле слова "жить тобой" и свято верить в светлое будущее. Тогда, возможно, союз менеджера и артиста принесет свои плоды.

Хотя, одной любви, конечно, мало: менеджеру нужен ещё и разум, а также определенные качества в характере, которые поспособствуют работе. Сейчас много дверей, открытых для творчества, люди научились общаться и идти на контакт. Здесь важно - какой материал представляет сам артист. Просто время такое - форматное.

- Какие интернет-ресурсы стоит задействовать для продвижения собственного творчества?

Сейчас многие "пиарятся" за счёт Instagram и YouTube - это самые топовые каналы связи, на мой взгляд. Даже наличие собственного сайта для продвижения не так важно, как активность в социальных сетях.

Все стали блогерами: лайки, просмотры, комментарии - все должно быть как у всех - тогда ты в тренде. То есть, чем больше сердечек, тем престижнее твой статус. Это забавно, - я, например, пока не очень понимаю - как это работает и развивается. Но надо признать, что сейчас настало такое времяя, когда ты должен постоянно доказывать свою востребованность. Куда это приведёт - посмотрим.

Официальные каналы ASET:
Сайт http://asetofficial.com/
FB https://www.facebook.com/asetsamrailova
ВК https://vk.com/club73998478
Instagram https://www.instagram.com/asetsamrailova/
YouTube https://www.youtube.com/user/AsetOfficial