Музыкальное продвижение: Анастасия Абруцкая (JUST FOR YOU)

Могут ли сегодня российские музыканты с хорошим авторским материалом добиться успеха без участия в проектах, рассчитанных на массового зрителя? Информационное агентство Rustempo решило опросить на эту тему самих музыкантов

Музыкальное продвижение: Анастасия Абруцкая (JUST FOR YOU)
© RusTempo.ru

На вопросы ИА Rustempo отвечает автор песен, вокалистка группы JUST FOR YOU Анастасия Абруцкая:

- Может ли сегодня российский музыкальный исполнитель или группа с авторским материалом добиться успеха без участия в популярных телевизионных шоу?

- В целом я уверена, что может, и здесь, конечно, должны сойтись два момента: интересный, качественный материал и харизматичный артист. Однако, если об артисте никто не узнает, то сам по себе он не станет популярным. И тут, как говорится, все средства хороши. Конечно, теле-шоу - это здорово, хотя лишь единицы выносят из них пользу в виде популяризации собственной музыки. Поэтому участие в популярных телепроектах - далеко не панацея. Сегодня много каналов распространения собственного музыкального материала и, прежде всего - интернет, - в большинстве случаев именно он позволяет находить артисту свою публику. Но артистов, как и качественного музыкального контента, сейчас очень много, поэтому успех во многом зависит от абсолютной уникальности, особенности - и артиста, и его музыки.

- Почему трудно договориться о ротации музыкального материала с радиостанциями? 

- Я думаю все по той же причине: слишком много артистов и слишком мало радиостанций на "душу населения" этих артистов:). Что касается непосредственно нашего проекта, то мы особо не пробовали заниматься организацией радио-ротаций, поскольку в основном музыка JUST FOR YOU заведомо не является форматной для большинства представленных в России FM-радиостанций. Последний наш музыкальный материал, впрочем, имеет все шансы на представление в радио-эфире. Так что, уверена, и эта дорога будет открыта.

У наших коллег есть опыт использования сервисов типа top-hit, что даёт некоторые результаты в плане ротаций, однако, в  основном - не в центральной части России.

- Как найти хорошего менеджера?

- В данном случае я верю в два варианта. Первый, и тот, который ближе мне, - это поиск единомышленника - того, кто верит в наш проект, в то, что мы делаем. Скорее всего, такой человек не будет профессионалом в плане немедленного продвижения в топ нашей музыки и успешных переговоров с лучшими площадками для выступлений, но зато он сможет  пройти весь путь вместе с нами, научится нести персональную ответственность за коллектив и добиваться наилучших результатов. Пока мы не нашли такого человека, поэтому продвижением своего проекта занимаемся самостоятельно. Приятно, что есть люди, которые помогают нам на пути к большей популярности, но менеджер в коллективе, безусловно, необходим.

Второй вариант - это профессионал. Здесь нужны совсем другие бюджеты, которые молодая группа вряд ли может себе позволить. 

- Какие интернет-ресурсы стоит задействовать для продвижения собственного творчества?

- Я бы сказала - всевозможные. Важно быть на всех цифровых площадках типа iTunes, Spotify, google play и сотнях других. И не для того, чтобы заработать, а чтобы быть ближе к потенциальной аудитории, которая таким образом сможет легко получить доступ к вашим произведениям. Серьезную роль в продвижении коллектива могут сыграть и социальные сети c их рекламными возможностями. Главное, чтобы было, что показать - тот самый контент:) 

Анастасия Абруцкая и JUST FOR YOU в сети:

https://vk.com/just4youproject

https://www.instagram.com/just_444_you/