Шоу-рум - посмотри и купи: IMD Group

В какой степени шоу-румы способствуют повышению продаж? Являются ли они действительно эффективным инструментом? ИА Rustempo продолжает опрос представителей строительных компаний России

Шоу-рум - посмотри и купи: IMD Group
© fund.ua

Комментарий заместителя генерального директора строительно-инвестиционной компании IMD Group (г. Санкт-Петербург) Елены Шигаповой:

Шоу-рум очевидно способствует повышению продаж - это возможность конечному покупателю буквально "примерить на себя" квартиру и при прочих равных условиях остановить свой выбор на том ЖК, атмосферой и комфортом которого ты смог проникнуться уже на этапе стройки. Однако организация шоу-рума является достаточно дорогостоящим элементом продвижения, поэтому при всей его эффективности, по факту в работе его используютдалеко не все застройщики. В Санкт-Петербурге, Москве и близлежащих пригородах строительные компании организуют шоу-румы значительно чаще, чем региональные игроки строительного рынка. Основную причину вижу в большей конкуренции за покупателя: если можно не тратить маркетинговые бюджеты, их предпочитают не тратить. В столицах же такая экономия до добра не доведет, поэтому шоу-румы организуют даже в строящихся жилых комплексах эконом-класса.