Шоу-рум - посмотри и купи: Колди (Москва)

В какой степени шоу-румы способствуют повышению продаж? Являются ли они действительно эффективным инструментом? ИА Rustempo продолжает опрос на эту тему представителей строительных компаний России

Шоу-рум - посмотри и купи: Колди (Москва)
© RusTempo.ru

На вопросы информационного агентства Rustempo отвечает коммерческий директор компании «Колди» Павел Логачев.

- Используете ли вы шоу-румы при продаже жилья?

- Шоу-рум является одним из самых эффективных и актуальных инструментов продаж, поскольку по сути – это единственный способ передать покупателю дух истинного лофта. Посмотрев своими глазами на предлагаемые апартаменты и проникнувшись их атмосферой, клиент гораздо чаще делает выбор в сторону покупки. На данный момент в нашем проекте KleinHouse есть два шоу-рума: компактный, размером 28 кв. м, и более просторный - 46 кв.м. То есть покупатель сможет оценить преимущества каждой из площадей.

- Жилье какого класса и площади чаще всего представляют в шоу-румах? Почему?

Я считаю, что шоу-рум - это даже не инструмент продаж, а своеобразный must have для дома любого уровня. Покупатели всегда хотят оценить то пространство, в котором планируют жить. При этом, в последнее время появляются шоу-румы, демонстрирующие не только отделку квартир или апартаментов, но и места общего пользования и даже фасады зданий. Приобретая объект недвижимости, клиенты хотят быть уверенными в том, что по итогу покупают то, что им показывали в буклетах и на макетах. Мы в своих проектах KleinHouse и LOFTEC готовим финальный вид фасада площадью около 200 кв. м из материалов, которые будут использоваться при ремонте всего здания. Не у каждого покупателя хорошее воображение, поэтому важно дать возможность представить, как будет выглядеть готовый продукт. Мы уверены в качестве отделочных материалов, которые применяются при строительстве наших объектов, поэтому после подготовки финального вида фасада число желающих купить апартаменты в KleinHouse и LOFTEC будет расти.

- В какой степени шоу-румы способствуют повышению продаж? Являются ли они действительно эффективным инструментом?

- Я оцениваю рост продаж, связанный с готовностью шоу-румов и фасадов, примерно в 25-30%. На данный момент это один из самых эффективных инструментов по привлечению покупателей. Особенно это работает с теми клиентами, которым интересен наш объект, но они еще не до конца приняли решение. В чем-то сомневаются. Наличие шоу-румов и готовых фасадов позволит убедить таких покупателей принять окончательное решение в пользу приобретения жилья.

- Что выгоднее - обустроить шоу-рум в готовом доме или в отдельно стоящем здании?

- Многое зависит от того, в каком состоянии находится сам объект недвижимости. Если дом на финальной стадии готовности, и он подключен к коммуникациям, то, конечно же, выгоднее сделать шоу-рум в существующем здании, чем во временном офисе продаж. Такой шоу-рум выгоднее и с финансовой точки зрения. Он вызывает больше доверия у потенциальных покупателей, в отличие от временного помещения. К тому же шоу-рум в готовом доме можно еще и продать клиентам уже с готовой отделкой и мебелью. Мы в своих проектах всегда делаем шоу-румы в домах, так как при реконструкции уже на старте продаж имеем существующее здание. В отличие от тех же новостроек – там все начинается с котлована и нет возможности сделать шоу-рум на старте продаж.

- Многие эксперты полагают, что шоу-румы продвигают больше услуги отделки, нежели продажи жилья. Согласны ли вы с этим?

- Частично соглашусь, так как благодаря шоу-румам покупатель может увидеть не только отделку. Например, он может оценить вид из окон, планировку, в том числе и апартамента не самой удобной конфигурации. Такие планировки клиенту трудно представить с открытой планировкой, поэтому в этом случае уже готовая площадь наглядно продемонстрирует ему все преимущества данного жилья. Что касается отделки, то она "продает себя" только в том случае, если выполнена на высоком уровне за приемлемые деньги и с профессиональным интересным дизайном. Настоящие мастера своего дела могут из на первый взгляд сложного помещения, например, площадью 150 кв.м с одним большим окном с одной стороны, сделать максимально удобное и стильное пространство. В наших домах мы создаем именно такие шоу-румы.

- Сотрудничаете ли вы с производителями мебели, текстиля, освещения и пр. для организации пространства в шоу-румах?

- Да, безусловно. Сантехника, мебель, техника – все это поставляется по специальным контрактам и по выгодным ценам для наших шоу-румов. Производители охотно входят в проект, так как для них это не только шанс показать свои последние наработки в области дизайна и технологий, но и отличная возможность получить большой рынок сбыта при выполнении отделки в лотах покупателей. Отделка выполняется нашим собственным подразделением. Конечно, для оформления своих помещений мы отбираем только самых надежных, инновационных и технологичных производителей.

- Какие инструменты вы используете, чтобы привлечь аудиторию в шоу-румы?

Привлекать аудиторию практически не приходится, так как каждый гость нашего офиса с большим удовольствием посещает шоу-румы, где можно окунуться в лофт-атмосферу, оценить варианты возможного дизайна и комфорт будущего жилья.