Шоу-рум - посмотри и купи: LEGENDA

В какой степени шоу-румы способствуют повышению продаж? Являются ли они действительно эффективным инструментом? ИА Rustempo продолжает опрос представителей строительных компаний России

Шоу-рум - посмотри и купи: LEGENDA
© ukrfund

Комментарий директора по маркетингу и рекламе компании LEGENDA Всеволода Глазунова:

- Шоу-румы –основной инструмент продаж компании LEGENDA Intelligent Development. Очень часто клиенты едут на сделку прямо из шоу-румов, которых у нас в готовом объекте на Оптиков, 34 пять – под разные типы семей.

Шоу-рум в отдельно строящемся здании или на первых этажах дома в активной стадии строительства – это такая же профанация, как продажа квартир по буклетам и рендерам. Смысл шоу-рума – показать не только планировку отдельно взятой квартиры с образцово-показательной отделкой и меблировкой. Его смысл – продемонстрировать, как люди будут жить в уже готовом доме. И в понятие шоу-рум включены не только помещения квартир, но и демонстрация дома и придомовой территории в целом.

На наш взгляд, каждая мелочь – не только в шоу-румах, но и вообще во всех аспектах реализации проектов недвижимости должна быть тщательно отобрана и продумана командой профессиональных архитекторов, дизайнеров и продуктовых маркетологов, будь то оконная фурнитура, напольное покрытие, штукатурка, розетка или лампочка для светильника.

Наверное, поэтому шоу-румы, организованные нашей компанией, привлекают не только потенциальных покупателей жилья, но также профессионалов – проектировщиков, архитекторов, маркетологов, строителей. За год жизни дома его посетило более 50 делегаций со всей страны и из-за рубежа, которые узнали о нашей компании, уникальном подходе к жилищному девелопменту и приехали познакомиться с опытом уже реализованного в smart-концепции проекта.