Шоу-рум - посмотри и купи: УК "Северо-запад" (Москва)

В какой степени шоу-румы способствуют повышению продаж? Являются ли они действительно эффективным инструментом? ИА Rustempo продолжает опрос на эту тему представителей строительных компаний России

Шоу-рум - посмотри и купи: УК "Северо-запад" (Москва)
© RusTempo.ru

На вопросы ИА Rustempo отвечает исполнительный директор УК "Северо-запад" Елена Терюхова:

- Используете ли вы шоу-румы при продаже жилья в новостройках?

- Да, обязательно используем при продаже всех своих проектов.

- Квартиры какого класса и площади чаще всего представляют в шоу-румах? Почему?

- Мы представляем в шоу-румах квартиры всех площадей и типов планировок. Для того, чтобы показать покупателям разные варианты ремонта в каждом из существующих планировочных решений. Часто случается так, что человек планирует купить однокомнатную квартиру, но видит шоу-рум двухкомнатной и покупает её.

- В какой степени шоу-румы способствуют повышению продаж? Являются ли они действительно эффективным инструментом?

- Шоу-румы в высокой степени способствуют повышению наших продаж, так как позволяют продемонстрировать готовые решения для клиента: он приходит и видит не голые стены, а красивый дизайн и продуманную расстановку мебели. Шоу-румы являются эффективным инструментом продаж, так как позволяют подчеркнуть достоинства предлагаемого жилья. Ведь у очень небольшого количества людей есть воображение, чтобы представить, как квартира будет выглядит с ремонтом. А тут они заходят на просмотр и уже хотят остаться в квартире.

- Что выгоднее: обустроить шоу-рум в готовом доме или в отдельно стоящем здании?

- Конечно, в готовом доме обустроить шоу-рум выгоднее, так как ниже расходы. Но приходится делать их в отдельно стоящем здании, так как продажи начинаются на уровне котлована и завершить их планируется до постройки дома.

- Многие эксперты полагают, что шоу-румы продвигают больше услуги отделки, нежели продажи квартиры. Согласны ли вы с этим?

- Да, наши покупатели часто заказывают услуги по дизайну и ремонту, но всё же шоу-румы помогают продавать именно квартиры, ведь сначала человек покупает квартиру, а потом заказывает ремонт.

- Сотрудничаете ли вы с производителями мебели, текстиля, освещения и пр. для организации пространства в шоу-румах?

Да, ранее сотрудничали с поставщиками кухонной мебели и бытовой техники. А в своих следующих проектах планируем сотрудничать с партнёрами по текстилю и дизайнерской мебели.

- Какие инструменты вы используете, чтобы привлечь аудиторию в шоу-румы?

- У нас очень профессиональные специалисты колл-центра, которые умеют так интересно рассказывать про шоу-румы, что каждому звонящему очень хочется прийти их посмотреть. Основная задача наших сотрудников – добиться прихода в шоу-рум, и они с ней блестяще справляются.