Ленобласть: четвертое место по безопасности дорог

В рейтинге безопасности автомобильных дорог за январь -август 2016 г Ленинградская область заняла 4 место в России

Ленобласть: четвертое место по безопасности дорог
© RusTempo.ru

Из 53 регионов с населением свыше 1 млн человек и протяженностью дорог свыше 5000 км. регион занял 4 позицию из 8 в "зеленом " сегменте - именно там упоминаются самые безопасные дороги в стране . Соседний Санкт-Петербург занял 5 место.

При составлении рейтинга учитываются количество ДТП, зарегистрированных автомобилей и жителей , протяжённость дорог .
Правительством Ленобласти реализуется программа «Повышение безопасности дорожного движения» в рамках государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области», позволившие в том числе снизить общий уровень аварийности на территории Ленинградской области.

В текущем году оборудовано 6 светофорных объектов в Выборгском, Всеволожском, Ломоносовском, Тосненском и Киришском районах Ленинградской области. 

Также приняты беспрецедентные меры по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Почти в два раза увеличено финансирование данного мероприятия. План года после составил 456,7 млн. рублей. Подрядными организациями выполнен основной объем по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Ленинградской области, обеспечено 100% нанесение разметки пешеходных переходов с использованием износостойких материалов, кроме того нанесена разметка термопластиком участковдорог с высокой транспортной нагрузкой. Обустроены пешеходные переходы у детских учреждений светофорами, искусственными дорожными неровностями, шумовыми полосами, дорожными ограждениями во Всеволожском, Выборгском, Бокситогорском, Кингисеппском, Киришском, Лужском, Ломоносовском, Лодейнопольском районах Ленинградской области. Вводится сезонное ограничение скорости в на участках автомобильных дорогах региональногозначения осуществляется ГКУ «Ленавтодор» как первоочередное мероприятие, направленное на обеспечение безопасности дорожного движения наиболее незащищенной категории участников движения – пешеходов. 

Михаил Козьминых, председатель комитета по дорожному хозяйству ЛО: " Ликвидация мест концентрации ДТП в приоритете у комитета. Мы провели большую работу по освещению региональных дорог в таких местах. Установленные камеры видеофиксации также повлияли на увеличение безопасности. Ежедневная работа наших ДРСУ по содержанию дорог также позволяет добиться таких результатов. Например, в таком транспортно напряжённом районе, как Всеволожский, за два года не было зафиксировано ни одного ДТП, связанного с ненадлежащим состоянием дороги".