МАКСИМИЛИАН ЛАПИН: МЫ ЗА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

6 ноября в крупнейшем гипермаркете сети магазинов укрепления семьи «Розовый кролик» состоялся очередной День открытых дверей тренинг-центра «Академия Любви». Мероприятие стало традиционным для многих петербургских пар, и ежемесячно собирает по несколько сотен человек

МАКСИМИЛИАН ЛАПИН: МЫ ЗА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
© RusTempo.ru

Тренинг-центр «Академия Любви», как и «Розовый Кролик», входит в холдинг «LapinGroup.com», куда также входит один из крупнейших музеев любви в мире «МузЭрос» и новый бренд женского белья «Lapin Rose».
Основатель и владелец холдинга, известный бизнесмен и меценат Максимилиан Лапин поделился своими впечатлениями от Дня открытых дверей.
- Сегодня здесь очень много людей, что не может не радовать меня как владельца. Атмосфера царит очень дружеская, доверительная. Многие из тех, кто подходил ко мне сегодня со словами благодарности, даже не знали, что в городе есть такой стильный и уютный магазин с тренинг-центром, который представляет курсы и семинары по семейной психологии, сексологии, танцам, макияжу и т. д.
Все это вкупе делает «Розовый Кролик» уникальными магазинами, аналогов которым, пожалуй, нет даже в мире. То есть, мы превратились в многопрофильный семейный центр. На Седова у нас, к примеру, вообще расположена целая картинная галерея (более 500 картин), музей любви «МузЭрос», равных которому в России больше нет.
- Сегодня в магазинах «Розовый Кролик» активно представлена новая линия женского белья «Lapin Rose»…
- «Lapin Rose» – это, можно сказать, наш ответ Западу, – российский продукт высокого качества, который уже пользуется серьезной популярностью среди наших покупательниц. Причем, это не только белье, но также – косметика, портупеи, кожаное белье, лубриканты, кремы, масло…
Мне бы очень хотелось, чтобы со временем весь ассортимент товара, представленный в наших магазинах, был бы произведен в России. Я уверен, что так и произойдет, мы за российского производителя.
- Магазины «Розовый Кролик» позиционируются как магазины укрепления семьи…
- Так было всегда. Мы никогда не использовали слово «секс», и вся наша деятельность действительно направлена на укрепление как можно большего количества российских семей. Непосредственно товары для взрослых у нас занимают в каждом магазине лишь один небольшой зал со специальным указателем, все остальные зоны наших торговых помещений являются зонами «0+». Поэтому к нам часто заходят с детьми, понимая, что ничего запретного они у нас не увидят. Более того, даже если кто из посетителей случайно заглянет в зону «18+», он не будет травмирован или смущен, поскольку в скором времени все наши товары для этой категории будут убраны в специальные зеркальные стеллажи, увидеть содержимое которых можно только при очень сильном приближении к ним. Уже сейчас в отдельных магазинах мы тестируем подобные стеллажи. Помимо товаров для семейных пар, услуг профессиональных психологов и сексологов, мы предлагаем нашим гостям товары для мам и малышей, спортивные питание и товары, игрушки и т. д.
Что касается Дня открытых дверей, в следующий раз мы планируем провести его на ул. Седова, где у нас самый большой гипермаркет по площади – 800 кв м. Там будет организовано несколько игровых зон, выступления артистов эстрады и т. д.

Беседовал Евгений Раи