McCANN и Subway запускают национальную промо-кампанию

"Голод утоляет жажду" - так называется национальная промо-кампания, направленная на привлечение внимания к выгодным и интересным предложениям SUBWAY

McCANN и Subway запускают национальную промо-кампанию
© RusTempo.ru

Креативное агентство McCANN Moscow в рамках национальной промо-кампании «Голод утоляет жажду»разработало контент для размещения в сети Интернет, а также in-store материалы для коммуникации внутри ресторанов сети.

С 12 октября по 10 ноября 2015 года покупая большой саб (30 см) из регулярного меню в любом ресторане SUBWAY, посетитель бесплатно получает на выбор чай, кофе или прохладительный напиток по акции.

Условия промо-кампании подчеркивают не только идею выгодных предложений для покупателей, но и продвигает концепцию SUBWAY«СОБЕРИ САБ ПО-СВОЕМУ». В SUBWAY каждый покупатель может собрать свой уникальный сэндвич. Большой выбор ингредиентов для сабов, соусов, несколько видов свежеиспеченного хлеба– все это обеспечивает многообразие комбинаций и вкусовых сочетаний.

Акция «Голод утоляет жажду» не ограничивает покупателя конкретным напитком. Продолжая идею свободы выбора и индивидуальных предпочтений, SUBWAYпредлагает целый перечень напитков на выбор.

При разработке материалов новой кампании агентство McCANN стремилось подчеркнуть готовность SUBWAY предлагать своим посетителям выгодные и интересные предложения.

Юджин Радевич, главный креативный директор АДВ: «Посетители ресторанов ориентированы на лучшие предложения в соотношении цена – качество – вкус. При разработке кампании, мы хотели раскрыть основную идею SUBWAY – разнообразие выбора всегда свежей продукции, дополненное разнообразием выбора напитков по акции».

Геннадий Кочетков, вице-президент Subway Russia Development Company: «Для компании Subway качественная продукция и отличный сервис – важнейший приоритет при обслуживании гостей.

Национальная промо-кампания – это возможность сказать нашим клиентам «спасибо» за то, что они выбирают сеть Subway, а также привлечь новых посетителей с тем, чтобы они оценили преимущества самостоятельного выбора своего сэндвича и предложенных бесплатных напитков».