Регистрация ООО стала сложнее

Эксперты в области юридического сопровождения деятельности компаний разных форм собственности отмечают, что с 2017 года жизнь юридических лиц стала сложней

Регистрация ООО стала сложнее
© OK

Одним из основных нововведений, касающийся работы компании с приставкой ООО, является усиление фискальных функций налоговой службы. Так, торговые организации в обязательном порядке теперь должны подавать электронные отчеты о проведенных операциях через специально созданную интернет-сеть с помощью нового оборудования на контрольно-кассовых аппаратах. Регистрация ООО, таким образом, должна происходить с учетом новых требований к подобным организациям.

Так, остается прежний список документов при регистрации ООО: паспорт и ИНН директора компании (а также в случае наличия должности - главного бухгалтера), свидетельство о госрегистрации, справка из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке в налоговой службе, данные ОКВЭД кодов, оригинал и копия учредительных документов, устава организации, а также другие сведения в зависимости от рода деятельности. Надо отметить, что сегодня ни одна организация не обойдется без профессионала по составлению бухгалтерской отчетности, которая требует внимательности к любой мелочи. Так, страховые взносы, которые обязана отчислять каждая организация с формой ООО (пенсионный фонд, фонд социального страхования) с этого года перечисляются в федеральную службу вместе с отчетами. Манипуляции с этими перечисления теперь невозможны, так как они попали под неустанный контроль служащих ФНС. Поэтому отчеты необходимо сдавать точно в срок по установленному образцу.

При регистрации ООО учредителю (он же - руководитель) необходимо учесть все нюансы ведения будущей деятельности. наилучшим решением здесь будет обращение к опытному бухгалтеру и юристу, которые возьмутся за решение поставленных задач: регистрация ООО, выбор системы налогообложения для ООО, встать на учет в фонды, открыть банковский счет, изготовить фирменные бланки, печать и штамп и прочее. С этим может справиться либо опытные специалисты молодой организации (что маловероятно), либо обращение в аутсорсинговую компанию, специализирующаяся на регистрации и ликвидации ООО, ведение бухгалтерской отчетности и другое.